21

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Не дозвониться! Осмоторщик не может назначить время. Звонок с выгодным ему временем с 20.00 до 22.00.все равно не дозвониться. Не страхуйтесь обман и мозгосос! Сваливают друг на друга ! Почти восемь месяцев не очом! Не страхуйтусь в этой шарашке! Поберегите нервы с вами общаться адекватно не кто не будет! Им главное полис продать,а после только разберательства ! Здесь нет подписи, это не то ! , пишите заявление, возобновляйте дело ! Как будто я сам виноват что с ними связался, за свои же деньги.хамье,хамье,хамье!

22

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Отказали в возмещении убытков

В конце августа 2015 года произошло ДТП на ровном месте. Мне повредили задний бампер.
Оформили ДТП по правилам через сотрудника ДПС. Все справки есть в наличии.
Дальше попробовал возместить убыток по схеме прямого возмещения убытков через свою страховую. Они отказали, ссылаясь на отказ ВСК. Отказ звучит следующим образом: "вред причинён при использовании другого транспортного средства, чем то, которое указано в договоре ОСАГО". Далее я официально затребовал ответ от ВСК в письменной форме. На что получил развёрнутый ответ, но смысл остался тот же. По номеру ОСАГО виновника зарегистрирован другой владелец и другое транспортное средство.

В общем никаких разбирательств или расследований со стороны ВСК не было заведено.
В возмещении убытков меня прокатили. Теперь ремонт автомобиля я должен осуществлять из своего кармана.

Думаю я не один такой и многие сталкиваются с такой же проблемой.
Вот и думайте, прежде чем страховаться в ВСК или возмещать через неё свои убытки. Спасибо за внимание.

Заявление 00-70-69/1108 от 30.09.2015
Исходящее письмо ВСК 23439 от 23.10.2015

23

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Имел неосторожность купить полис ОСАГО в этой "чудесной компании". Сразу обращу внимание, что у них на сайте довольно обширный список офисов. По всей Москве, многие рядом со станциями метро. Это важный момент, об этом далее.

4 декабря 2015 года обратился в компанию по страховому случаю (дтп по вине другого участника). Номер дела 3397072, заявление принимала Костина Валентина Олеговна. Девушка-консультант первой линии поддержки (они не называют фамилий, им запрещено) сообщила, что для подачи заявления мне было необходимо подъехать в поселок Заречье Одинцовского района - это единственный на всю Москву и область офис, где можно заявить о урегулировании убытков. При этом, добраться туда без авто довольно проблематично (всё для клиента). Купить полис можно где угодно, а получить по нему только в поселке.

Далее еще пара поездок в поселок (то справки от ДПС заполнена не верно, то еще что-то), ведь никакие другие средства связи не подходят. Только личный визит в рабочее время. И наконец-то авто отправлено на ремонт к офиц. дилеру (про него отдельный разговор). Сразу скажу, что авто мне ремонтировали с 21 декабря 15 года по 21 февраля 16 года (2 месяца). Это маленькая вмятина на крыле и 2 шпильки на ступице. Отремонтаровали вроде хорошо, хотя месяц спустя на ТО мне сообщили, что УУК в красной зоне (а должны были все отрегулировать).
Сколько было сделано звонков в ВСК и в сервис - это не сосчитать (несколько десятков). Воевать приходилось за каждую гайку буквально. Практически ежедневный контроль процесса ремонта. Без него все просто останавливалось и ВСК с сервисом начинали друг от друга ждать каких-то согласований, которые не решались без моего звонка в оба конца. Каждый новый звонок - это новая девушка (ведь фамилии нельзя сообщать - правила компании), которая пытается въехать во все договоренности с нуля, периодически пытаясь снова сгонять меня в поселок Заречье для написания новых заявлений.  Привет Роману #3434 из ВСК. Он действительно помог с урегулированием вопросов с сервисом.

Финальным аккордом стало мое обращение по возмещению услуги эвакуатора. "Вам нужно подъехать в Заречье, написать заявление. При себе иметь паспорт и квитанцию от эвакуатора". В офисе выясняется, что квитанция оформлена неправильно (не указано откуда и куда) и новую квитанцию можно выслать по почте. Пока новая квитанция шла по почте, дело закрыли и его нужно снова открывать - писать заявление (да, снова ехать в Заречье). Всё.

24

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Машина была застрахована в ВСК. Срок заканчивается, едем как обычно в авто - салон к менеджерам этой страховой компании (ну чтоб без очередей, да и привыкли там).
Страховка на троих водителей: стаж 31 год, 11 лет  и 8 лет.
Возраст соответственно 57, 32 и 31 год.
Все оформляем и  БАЦ! Не проходит по страховке водитель, которому 31 год.
Оказывается, сейчас ВСК запретило выдавать ОСАГО водителям менее 32 лет. (хотя в интернете многие пишут про менее 30 лет).
Что за бред? Права с 18 выдают, а страховать машину нельзя?? В итоге закатываем мини-истерику, агент из салона звонит в головной офис в г. Пенза (Володарского, 27. третий этаж нового паркинга). Там ему отвечают аналогично - НЕ СТРАХОВАТЬ, НЕ ПРОХОДИТ ПО ВОЗРАСТУ.
Причем, аварий у этого водителя нет и ранее все проходило.
Все оформлялось со страховкой жизни (чтоб не тянуть время, проще 300 р. оплатить). Но все равно  - ОТКАЗ. Претензий к агенту в салоне нет, но куда смотрит руководство  страховой - отказ от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки на автомобиль не правомерно по законам РФ.
На просторах инета многие описывают такие случаи.
В итоге, нет времени разбираться с бредовыми инновациями ВСК и мы идем в другую страховую, и делаем все по той же цене без проблем.  Как то так...)) Кстати, и он-лайн у нихтоже не работает


    Федеральный закон № 40-Ф3 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. гласит, что владелец ТС обязан иметь полис ОСАГО.
    В ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона №40-Ф3 подчеркнуто, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается.
    В п. 2 ст. 16 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 года) говорится о том, что обусловленность приобретения одних товаров обязательной покупкой других (проще говоря, навязывание дополнительных товаров и услуг) запрещена.
    В п. 14 Правил ОСАГО сказано, что автовладелец имеет право свободно выбирать страховую компанию. Последняя при получении пакета документов и письменного заявления не имеет права отказывать в оказании этой услуги.

25

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Хотел выразить благодарность Екатерине Андреевне Чеботаревой из центрального офиса по адресу г.Курск ул. Ломакина 1А, огромное спасибо за мгновенную помощь в решении моего вопроса с КБМ и его восстановления, а также в решении других вопросов. Очень был рад посетить офис и приятно удивлен приветливости и желании сотрудников помочь клиенту. люди грамотные, умеют правильно общаться с клиентами, умеют и хотят быстро помочь клиенту в решении различных вопросов и как я понял из личного опыта это практически единственная организация (центральный офис по ул. Ломакина 1А) куда приятно было зайти,где без лишних слов и отговорок делают свое дело! Отдельно еще раз выделю Екатерину Андреевну Чеботареву-профессионал с большой буквы, таких сотрудников мало где встретишь!!! Теперь я ваш постоянный клиент!

26

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Страховка все каски и осаго ВСК.Помяли заднее правое крыло ну и бампер вырвало-треснул. Направили сервис 25км МКАД. 4месяца делают меняли крыло 3месяца 1 месяц пока устанавливают бампер. Страховой дом вроде ничего реагируют быстро но вот ихнии тех центры полное говно-хрен дождешся.

27

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Для путешественников сразу хотелось бы дать наводку  основанную на личном опыте: хотите чтобы страховая вам компенсировала лечение за границей, будьте любезны взять выписку из больницы где вас обслужили, чеки на лекарства и справку с диагнозом. Тогда проблем не будет. Все соответственно в оригиналах. У меня в Кракове был подвывих, но такой злючий, что пришлось приезжать в клинику блокаду делать и потом еще специальные фиксаторы сустава покупать. Ну а поскольку все это медицинские расходные и чеки я сохранил, вернувшись домой обратился в ВСК за возмещением. Было несколько вопросов у менеджера по клинике, все уладили по телефонному звонку. В целом работой страховщиков доволен. Не пожалел что оформился у них, сами знаете в этом секторе сейчас полно контор пустышек.

28

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Luka300077 пишет:

Для путешественников сразу хотелось бы дать наводку  основанную на личном опыте: хотите чтобы страховая вам компенсировала лечение за границей, будьте любезны взять выписку из больницы где вас обслужили, чеки на лекарства и справку с диагнозом. Тогда проблем не будет. Все соответственно в оригиналах. У меня в Кракове был подвывих, но такой злючий, что пришлось приезжать в клинику блокаду делать и потом еще специальные фиксаторы сустава покупать. Ну а поскольку все это медицинские расходные и чеки я сохранил, вернувшись домой обратился в ВСК за возмещением. Было несколько вопросов у менеджера по клинике, все уладили по телефонному звонку. В целом работой страховщиков доволен. Не пожалел что оформился у них, сами знаете в этом секторе сейчас полно контор пустышек.

Здравствуйте, уважаемый Luka300077!

Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

29

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

Ни в коем случае не страхуйтесь в ВСК. Эта компания - примитивный лохотрон.  Тебе подсунут вместо одного документа, например, заявления на выплату, которое только что заполнил твой более грамотный родственник - некое соглашение, в котором ты соглашаешься на определенную сумму выплату, естественно, меньше той, что положена по закону. Так произошло с нами. И потом ни в одном суде ничего не докажешь, так как подпись настоящая. А в нашем случае я как родная сестра пришла с братом в ВСК, заполнила заявление на выплату и передала его для проверки агенту, как обычно это делается, а она, вместо заявления подсунула брату для росписи соглашение, о котором и речи никакой не было. Надеюсь она и ее родственники ответят за этот грех - обман пожилого человека. Так просто им это не пройдет.

30

Re: Отзывы о страховой компании "ВСК"

senichenkova.nina пишет:

Ни в коем случае не страхуйтесь в ВСК. Эта компания - примитивный лохотрон.  Тебе подсунут вместо одного документа, например, заявления на выплату, которое только что заполнил твой более грамотный родственник - некое соглашение, в котором ты соглашаешься на определенную сумму выплату, естественно, меньше той, что положена по закону. Так произошло с нами. И потом ни в одном суде ничего не докажешь, так как подпись настоящая. А в нашем случае я как родная сестра пришла с братом в ВСК, заполнила заявление на выплату и передала его для проверки агенту, как обычно это делается, а она, вместо заявления подсунула брату для росписи соглашение, о котором и речи никакой не было. Надеюсь она и ее родственники ответят за этот грех - обман пожилого человека. Так просто им это не пройдет.

Здравствуйте, уважаемая Нина!

Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников. Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на forum.bonus-malus.ru №4047». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».