11

Re: Отзывы о страховой компании "Цюрих"

Страхую мою машину в Цюрихе уже второй год. Попал в ДТП, была повреждена дверь водителя и передний бампер. Но еще до аварии мне во дворе поцарапали эту же дверь. В страховую я вовремя заявить не успел и теперь оказывается, эту дверцу вообще ремонтировать не собираются. В чем же смысл КАСКО, за что платить такие деньги?

12

Re: Отзывы о страховой компании "Цюрих"

Ужасная и отвратительная компания.Персонал откровенно хамит,грубит,хорошо еще открытым текстом не посылают(((Обратилась в связи с тем,что выбили стекло в машине.по телефону мило посоветовали вызвать полицию,а затем подъехать в офис где быстро решат мою проблему,пообещав войти в мое положение и в этот же день направить на СТО.Поверьте,даже выбитое стекло и два часа в отделениии полиции не повергли меня в такой шок,как "милое" обслуживание в офисе СК ЦЮРИХ.Первое,что мне ответили,что я вообще зря обращалась в полицию,сославшись на некомпитентность операторов ну и естественно мою,можно подумать мне стекла в машине каждую ночь выбивают(((но это только начало,на рабочем месте не оказалось ни одного эксперта,на мой вопрос когда они будут и будут ли вообще никто вразумительного ответа дать не смог,коронный ответ:отстаньте,девушка,мы не знаем,это не наши проблемы.Не правда ли очень милый ответ? с тем учетом,что только эксперт может дать направление на СТО,забыла сказать,что все происходило в понедельник!Вообщем отправили меня на независимую экспертизув какую то левую компанию,прямо скажем чтобы отделаться от надоевшего клиента,сказав чтобы звонила,а вдруг все же их эксперт появится все таки на рабочем месте.Независимую экспертизу я прошла,где очень меня обрадовали тем,что ответ будет готов в течении 3-ех рабочих дней!!!супер!!!Звоню в СК,говорю:как так?а мне в ответ:вот так,все равно вам нужно обращаться к нашему эксперту,только он дает направление. Вообщем нервы уже не выдерживают,потихонечку начинают сдавать)))немного успокоившись звоню снова,мне предлагают опять подъехать в офис,вроде как у них прошел слух,что эксперт все же должен приехать(хотя бы один из двух)либо мою ситацию поможет решитьзаведующая отделом убытков госпожа Тамашкова Вера Владимировна.Снова приезжаю в офис,где меня не очент то рады уже видить,откровенно меня игнорируя.Спустя полчаса ругани на ресепшине,вышеописанная особа по фамилии Тамашкова все же решила удостоить меня своим вниманием.Скажу сразу,по выражению ее лица сразу было понятно,что ничего хорошего она мне не скажет.Свой монолог она сразу же начала с откровенного хамства,не пытаясь даже разобраться в ситуации,ответ на все мои вопросы был один:вы вообще будете 15 суток ждать,что хотите,то и делайте,можете жить в своей машине с выбитым стеклом,это не наши проблемы.Достойный ответ заведующей отделом,интересно в каком ПТУ она училась?Больше всего порадовал ответ на вопрос где же все таки все эксперты?Правда,ответ меня заставил улыбнуться:они работали в субботу!из чего я должна была видимо сделать вывод о том,что бедные эксперты так устали в субботу,что не смогли выйти в понедельник)))Вообщем ушла в полном расстройстве,вымотав себе все нервы,напоследок написав жалобу на имя директора.Через 2 часа позвонил сам директор и извинился,пообещав что завтра позвонят и пригласят уже на ремонт.Ну что ж доживем до завтра и будем надеяться на лучшее))) Вот такой печальный опыт произошел у меня с данной СК Цюрих(((Ужасное обслуживание,абсолютно не компитентные сотрудники,которые могут только хамить и грубить клиентам.Врагу не пожелаю такой ужасной страховой компании!!!