1

Тема: Страховой агент теряет клиентов из-за электронного полиса?

Здравствуйте.  Я бывший менеджер отдела продаж страховых продуктов (стаж 5 лет).  Три года в декрете и поэтому немного отстала от темы.  У мужа есть свое нежилое помещение которое он пока сдает в аренду. У меня в планах открыть в этом помещении Отдел продаж страховых продуктов. У помещения удачное место расположения и первая линия от проспекта в большом городе. Вообще хочу начать свое дело.  итак ближе к теме!  Меня волнует вот такой вопрос: в связи с введением электронного полиса будет ли отток клиентов у страховых агентов??  Пока система электронного полиса не очень развита в некоторых регионах страны, но в ближайшие года три много клиентов будут оформлять полисы сидя дома.  Получается что у нас у страховых агентов отобрали хлеб...ведь я точно знаю, что ОСАГО ЭТО ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА У СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ. Вот я и думаю сейчас открою свое дело, а способна осаго агентов пойдет вниз. Дорогие агенты поделитесь пожалуйста опытом,  посоветуйте  как быть.  Может быть в скором будущем агенты смогут создавать свои сайты через которые будет выход на электронный полис. Давай пообщаемся коллеги. Тема очень важная.  Жду комментариев.

2

Re: Страховой агент теряет клиентов из-за электронного полиса?

Не хочется быть пессимистом, но если вы ориентируетесь только на ОСАГО, то вкладываться в бизнес не стоит. В большинстве регионов КВ по ОСАГО давно не платят. Сейчас говорят о том, что тарифы могут сделать свободными, тогда может быть что-то и изменится, а так … Да, электронное ОСАГО тоже не играет на руку, а если РСА начнет продавать страховки на своем сайте, то оформить его будет еще проще. Да что РСА, вы знаете, что Яндекс запустил в тестовом режиме агрегатор страховок ОСАГО!? Другое дело, что если вложения нулевые, то почему бы не попробовать.

3

Re: Страховой агент теряет клиентов из-за электронного полиса?

Я с вами абсолютно согласна скоро страховые агенты будут абсолютно не нужны, что на самом деле очень печально. Последний раз страховала машину и была просто в восторге от страхового агента Анны. Замечательная девушка, в короткое время рассказала и объяснила о всех полюсах и минусах данного страхования. Самое важное что таких специалистов очень много. Именно тех кто всей душой отдаются работе и будет очень жаль если этой работы их лишат

4

Re: Страховой агент теряет клиентов из-за электронного полиса?

Добрый день уважаемые форумчане.
Действительно волнующий вопрос - электронный полис
Кто-нибудь сталкивался с печальным опытом по обработке клиента, а тот
потом после получения всей информации покупает полис в интернете?
Понимаю что вопрос идиотский, просто пытаюсь начать работать агентом,
и хочется понять - есть ли смысл тратить время?
В страховании  и продажах полный ноль

5

Re: Страховой агент теряет клиентов из-за электронного полиса?

Во первых, не все смогут разобраться в е-осаго, т.к. на сайтах черт ногу сломит. И опять же, не у всех новые машины, нужен еще и техосмотр, а раз уж время на техосмотр терять, почему же тут же и ОСАГО не оформить? (мотайте не ус) Но, как писали выше, заниматься страхованием рассчитывая только на обязательные виды - пустая трата времени (про вознаграждение агентам по ОСАГО см. скрин с другого форума ниже. Там разговор про такси, но думаю общий смысл должен быть понятен). Еще есть КБМ, которые все теряют, а грамотный агент поможет его восстановить. Т.ч. не все потеряно.

И главное, умение продавать в страховании на первом месте, а уже потом знание тонкостей продукта. По-другому не получится.

https://forum.bonus-malus.ru/images/taxi.jpg