1

Тема: Как из РГС извлечь сведения о страховании?

Стоит задача исправить КБМ. Однако у меня не сохранились старые полисы (за 2007-2011 года). Для написания заявления на исправление КБМ мне необходимо приложить документы: либо старые полисы, либо "сведения о страховании" от страховой компании.

Вопрос: как эффективно получить "сведения о страховании" от Росгосстраха? В офисах продаж они такие доки не дают, письма игнорируют (ответ не высылают).

Я в Санкт-Петербурге.

2

Re: Как из РГС извлечь сведения о страховании?

Я не юрист и могу ошибаться, но как вы собираетесь исправлять КБМ по таким "старым" годам? Как я понимаю это можно сделать только через суд? Тогда через суд и запрашивайте документы, если они не дают (приложите запросы без ответов). Хотя срок исковой давности по ОСАГО 3 года, не знаю как вам это поможет.

Если вы хотели получить справку о накопленных КБМ, то вам надо обращаться не в офис продаж РГС, а в отдел урегулирования убытков. Сам получал такую на Старой деревне (раньше у них там был офис, сейчас не знаю точно, посмотрите у них на сайте). Написал заявление, бланк дали на стойке администрации. Ответ дали без проблем в течение 5 рабочих дней.

3

Срок 3 года (или 2???) исковой давности - это только по ответственности страховой по страховым случаям. К КБМ это не относится. Иначе бы класс (как маленьки, так и большой) сгорал бы через 3 года.
Ошибка в КБМ - это техническая ошибка. Она исправляется технически тем, кто ее допустил. То есть страховой компанией.  Суд - крайняя мера, если не поможет РСА и ЦБ. В люблм случае для суда рано, т.к. еще

Ответственности за ошибку, насколько я знаю, толком нет. То есть никакой штраф или неустойку я со страховой не сдеру. Все что мне причитается - это возврат излишне уплаченной страховой премии по всем полисам с ошибкой (но сначала ошибки нужно ИСПРАВИТЬ!!!).

4