Re: Заявки на страхование КАСКО
Заявки - это не панацея, а просто еще один канал привлечения клиентов, и с ним тоже надо работать, а не ждать золотых яиц.
Обсуждаем: ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта, другие виды страхования
Вы не вошли. Чтобы войти, воспользуйтесь меню выше.
Страховой форум → Форум страховых агентов → Заявки на страхование КАСКО
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заявки - это не панацея, а просто еще один канал привлечения клиентов, и с ним тоже надо работать, а не ждать золотых яиц.
Уважаемые страховщики! Как совладелец одного из таких сайтов, собирающих и продающих заявки, хотел бы изложить свой взгляд "изнутри".
У нас заявки никогда не продаются дважды разным агентам. Это просто бесмысслено, ибо для нас выгодно долгосрочное сотрудничество с агентом. Думаю, по тому же принципу работает большинство наших конкурентов.
Другой момент, что некоторые пользователи заходят сразу на несколько сайтов, и оставляют на них заявки. В этом случае клиенту может позвонить несколько брокеров, но с этим ничего не поделаешь. И таких клиентов явно не большинство.
"Если они реально приносят прибыль, то какой смысл владельцем этих сайтов, сначала тратить деньги на сбор заявок, а потом продавать из по 100 руб. если можно заработать как минимум в 10 раз больше".
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот, например, мы находимся в Самаре. А сайт сделали на всю Россию. Самарские заявки мы обрабатываем сами, а работать с Москвой удаленно крайне непросто. Поэтому проще заявки продать. Но не по 100 рублей. За 100 вы купите заявку с непроверенным телефоном или проданую другим агентам. Качественная заявка стоит не менее 150-200 рублей.
И самый главный момент: в нашу систему постоянно приходят новые агенты, но только 20-30% остается работать надолго. Причина тому очевидна - большинство агентов воспринимает эти заявки как "Поле чудес", и думают что клиенты уже на все готовы. А клиентов надо ещё заинтересовать, показать свой профессионализм, предложить варианты. Как верно заметили, надо предлагать дешевые компании, из числа надежных.
В общем самые верные слова "Заявки - это не панацея, а просто еще один канал привлечения клиентов, и с ними тоже надо работать, а не ждать золотых яиц.".
Возможно, с заявками стоит предлагать какой-то скрипт продаж страховых продуктов? Тем самым, обучая агентов, можно повысить их умение продавать и, как следствие, покупать больше заявок.
мое мнение по поводу онлайн заявок-с данным сайтом сотрудничаю года три сотрудничеством вполне доволен хотя были и некоторые шероховатости да и сейчас бывают но гораздо реже нежели по началу в месяц приходит около 20 заявок из них некоторые срочные некоторые перспективные и конечно некоторые ложные но зато ил всех их нарабатывается определенная база и это есть правильно!
Не думаю, что заявки - это панацея, но как один из способов получить доступ к "базе" людей, которые хотят купить страховку - это должно работать, кстати, и не только по КАСКО, но и по ОСАГО или зеленой карте.
Поделитесь мнением, что для вас означает хорошая заявка на страхование которую вы готовы купить, какие данные она должна включать, срок обработки и т.д. Варианты, клиент должен купить полис у меня и не рассматривает других предложений (не ищет на других сайтах) не принимаются :)
К вопросу о хороших заявках, думаю, что заявка как минимум должна 1) содержа правильную информации 2) быть своевременной.
1) Что я понимаю под содержанием:
- Имя лица который хочет купить страховку;
- Контактный телефон (как дополнение email);
- Сведения об объекте страхования, если это авто, то как минимум: марка, модель, год выпуска, мощность авто, а также минимальный возраст и стаж водителей. Да это не достаточная информация, но, во-первых, поможет сориентироваться на оптимальных вариантах, предлагаемых в страховых компаниях на сегодняшний день, а во-вторых, не каждый готов заполнять заявку из 20 пунктов, да и не факт, что обычный пользователь интернета сообразит где взять ту или иную информацию и не впишет первое, что пришло в голову (очень характерная ситуация для ОСАГО, когда многие считают, что если страхуют безаварийно авто с 2003 года, то у них максимальный кбм).
2) Под своевременностью я понимаю, что заявка передается агенту в заранее оговоренный интервал, а не в понедельник, если заявка оставлена в пятницу вечером.
Кстати, здесь, как я понимаю, речь в основном идет о заявках полученных через форму на сайте, а никто не работал с выделенным номером телефона?
Может кому пригодиться, небольшое видео об особенностях работы с клиентами, пришедшими с он-лайн заявок: доступрно про то, чем они отличаются от холодных звонков и какого подхода требуют.
Конечно здесь речь не о КАСКО, поэтому не стоит воспринимать информацию о том, что звонок должен быть произведен в течение 5 минут после того как оставлена заявка, но есть интересные моменты.
А кто-нибудь пробовал участвовать в тендерах на страхование? Поделитесь информацией!=)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Страховой форум → Форум страховых агентов → Заявки на страхование КАСКО