11

Re: Есть клиенты и заявки - как начать работу?

AlexN пишет:

Всем привет. Я новичок, никогда не работал страховым агентом и не занимался страховками. Я работаю в другой сфере. И так получилось, что в моей сфере деятельности я могу найти людей с новыми (и не новыми) автомобилями, которые возможно будут у меня приобретать страховку КАСКО и ОСАГО. Регион - вся России. А если есть желающие ее купить, то почему бы и не продать, как говорится :)

Есть ИП и ООО - с юридической точки зрения начать работу проблем нет.

Насколько я понимаю, необходимо заключать договора со страховыми компаниями, а затем, после получения заявки от клиента, надо сравнивать стоимость страховки, размер выплаты и прочие условия, которые предложить клиенту. И в случае его согласия - страховка оформляется...

Вопросы такие:

1. Работать лучше по такой схеме как ООО или ИП?
2. Какие СК наиболее охотно идут на контакт с такими "агентами" как я. С каких начать?
3. Как вы работаете если заявка к вам поступила из другого города/региона?
4. Какие есть подводные камни в работе страхового агента?


Прошу прощения за наивные вопросы. Но быть может вы поможете мне в чем-то?


P.S. Если есть какие-то предложения по возможному сотрудничеству - было бы интересно услышать :)


Идите смело в брокер, подписывайте агентский договор и получайте бланке тех СК которых хотите)
Могу помочь с этим, если интересно. пишите)

12

Re: Есть клиенты и заявки - как начать работу?

Наталя_INS пишет:

Идите смело в брокер, подписывайте агентский договор и получайте бланке тех СК которых хотите)
Могу помочь с этим, если интересно. пишите)

Здравствуйте, Наталья!
У меня вопрос из той же оперы)) Есть потенциальные клиенты, которые хотят оформить ОСАГО как минимум, а иногда и КАСКО. Меня в первую очередь интересует ОСАГО. Есть несколько нюансов: моя работа происходит на выезде, т.е. нет возможности распечатать полис. Есть возможность выйти в он-лайн с полноценного ноутбука. Ну и полис нужен условно здесь и сейчас.