1

Тема: Страховая компания ставит условия в страховании водителей

Здравствуйте уважаемые форумчане!
В этой сфере я новичок, занялся авто страхованием не давно. Суть вопроса в следующем: Мне ставят в условие при которых я должен страховать водителей- страховать могу только  автомобили с городской пропиской более 120 л.с. и только легковые. С сельской пропиской от 70 л.с. всю технику. Работаю в городе и из за этого количество клиентов не большое (половине отказываю) и соответственно денег получаю с этого меньше. Началось все это буквально с месяц назад. Плюс скоро будет еще одно правило на десять ОСАГО мне нужно предоставить шесть страховок собственности. Получается заставляют навязывать дополнительную услугу клиентам. была мысль ставить всем у кого менее 120 л.с. в базу РСА прописку сельскую (дачи и т.п.). Но повлияет ли этот подлог на выплату при страховом случае клиенту?

2

Re: Страховая компания ставит условия в страховании водителей

Да отказа вроде не должно быть, но геморрой получить может, например, на следующий год впаять 1.5 коэффициент за грубые нарушения (учитывая, что вроде новые правила будут обязывать обращаться за выплатой только к своему страховщику), если выявят конечно же. Да и вас это может коснуться, если у клиента это будет единичный случай, можно списать на невнимательность, то если поймают, что это вы нахимичили, то все ваши полисы легко будет поднять. Хотя агенты рисковые люди, решать конечно вам ;)

3

Может прозвучит банально, но если хотите остаться в страховании, начинайте продавать необязательные виды страхования, смотрите тот же обзор форума агентов, там вообще говорят про урезание комиссии и уводе клиентов, рынок ОСАГО не умирает, когда-то у нас будет как в цивилизованном обществе - за обязательные страховки КВ по 1% и менее. Внести недостоверные сведения - решение простое, но не самое правильное, но как вам уже сказали выше, решать вам, тем более, что не всегда получается то, что нам хочется, а жить надо сейчас.