Тема: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"
Здесь Вы можете оставить свои отзывы о работе страховой компании "ЖАСО"
Обсуждаем: ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта, другие виды страхования
Вы не вошли. Чтобы войти, воспользуйтесь меню выше.
Страховой форум → Отзывы о страховых компаниях → Отзывы о страховой компании "ЖАСО"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здесь Вы можете оставить свои отзывы о работе страховой компании "ЖАСО"
Застраховались по каско, попали в ДТП в октябре и до сих пор не можем получить направление на ремонт. Они то справки разные требуют каждый раз что-то новое, а теперь мы ждём ответа с главного офиса в Москве. Никому не советую. Просто УЖАС.
Страховал свою машину в ЖАСО уже 3 года, так как работникам РЖД там скидка. Всё это время не мог оценить качество, так как не попадал в ДТП, а вот в начале февраля пришлось с ними столкнуться. Обслуживание не очень, дозвониться практически не возможно, до сих пор не направили на осмотр и говорят, что бумаги на рассматрении. Я чувствую, что в следующий год даже скидка не заставит меня там застраховаться.
Если Вам не повезло и у виновника полис ОСАГО ЖАСО, то даже не стоит ждать их решения по сумме выплат, сразу ищите грамотного юриста и делайте свою оценку. Мне занизили выплаты аж в пять раз. Обратился в суд, потерял конечно время, но недостающие деньги из них выбил.
Я живу в Новосибирске и хочу сказать, что ЖАСО ужасная страховая компания, может в других регионах дела обстоят по другому. Я уже 4 месяца не могу получить выплату по КАСКО, а в офисе мне вообще стала говорить, чтобы я обращалась в суд, а там решат, когда и сколько мне выплачивать, это просто полный бред. Не обращайтесь в эту страховую.
Мои знакомые посоветовали застраховать имущество в этой страховой. На словах вроде всё было хорошо, но при наступлении страхового случая: дома погорела бытовая техника, обратился к ним, стал собирать документы. Меня приятно обрадовали, что по идее я смогу возместить стоимость всего ремонта и замены техники. После платных экспертиз выясняется, что музыкальный центр не подпадает под выплаты, телевизор стоимостью 125000 и застрахованный отдельным пунктом на данную сумму, по той же таблице будет оплачен лишь на 55%. С остальной техникой почти тоже самое. Начал читать правила и думать, в чём ошибся. Я не был ознакомлен с правилами страхования мне их даже в начале не выдали. Так же я не знал о каких-то таблицах с помощью которых рассчитывается процент выплат. В общем я конечно сам виноват и понесу за это денежные потери во много раз больше, чем думал, а как же быть с нерадивыми менеджерами которые “втюхивают” такой товар? Читайте правила господа!
Согласен с многими отзывами оставленными по поводу этой компании. Сам застрахован там по КАСКО - продлевать точно не буду, хотя стоимость полиса там не очень высокая. Персонал ужасный, к клиентам относиться по хамски, грубит. К каждому обращению, требуют массу дополнительных копий документов, вплоть до копии полиса. После ДТП хотел подать заявление, приехал в офис, а с меня требуют паспорт, ну не вожу я его с собой каждый день, неужели водительское удостоверение не считается, какой -то бред. Работают до шести часов, как я работающий человек могу к ним приехать, пришлось отпрашиваться с работы, конечно ведь заявление без паспорта им не принять, да еще и настроение испортили своим обслуживанием. Выбирайте другую страховую.
Может кто уже сталкивался с такой ситуацией помогите! Машина застрахована в ЖАСО по каско после аварии была направлена на СТО стоит там уже целый месяц, а результата ни какого, на мои вопросы, когда я увижу свой авто, отвечают на следующей недели, но этак продолжается уже четвёртую неделю. Не знаю, может требовать перевода на другое СТО?
Решил заключить договор на условиях, что выплата будет производиться по фактической стоимости (гарантийного СТО), думал всех обмануть и спокойно отремонтировать свою машинку самостоятельно, но по оценке выплатили на 7.5 тыс меньше, чем оценили на СТО. Звонил в Москву , а там все по барабану, говорят обращайтесь в суд.
Уже третью неделю стараюсь выяснить решение по моему страховому случаю. Все время говорят, чтобы позвонил на следующий день. Чувствую, что придется ехать в офис и разбираться лично в причинах задержки, а с такими темпами, чувствую, разбираться придется еще долго.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Страховой форум → Отзывы о страховых компаниях → Отзывы о страховой компании "ЖАСО"