1

Тема: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о работе страховой компании "ЖАСО"

2

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Застраховались по каско, попали в ДТП в октябре и до сих пор не можем получить направление на ремонт. Они то справки разные требуют каждый раз что-то новое, а теперь мы ждём ответа с главного офиса в Москве. Никому не советую. Просто УЖАС.

3

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Страховал свою машину в ЖАСО уже 3 года, так как работникам РЖД там скидка. Всё это время не мог оценить качество, так как не попадал в ДТП, а вот в начале февраля пришлось с ними столкнуться. Обслуживание не очень, дозвониться практически не возможно, до сих пор не направили на осмотр и говорят, что бумаги на рассматрении. Я чувствую, что в следующий год даже скидка не заставит меня там застраховаться.

4

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Если Вам не повезло и у виновника полис ОСАГО ЖАСО, то даже не стоит ждать их решения по сумме выплат, сразу ищите грамотного юриста и делайте свою оценку. Мне занизили выплаты аж в пять раз. Обратился в суд, потерял конечно время, но недостающие деньги из них выбил.

5

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Я живу в Новосибирске и хочу сказать, что ЖАСО ужасная страховая компания, может в других регионах дела обстоят по другому. Я уже 4 месяца не могу получить выплату по КАСКО, а в офисе мне вообще стала говорить, чтобы я обращалась в суд, а там решат, когда и сколько мне выплачивать, это просто полный бред. Не обращайтесь в эту страховую.

6

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Мои знакомые посоветовали застраховать имущество в этой страховой. На словах вроде всё было хорошо, но при наступлении страхового случая: дома погорела бытовая техника, обратился к ним, стал собирать документы. Меня приятно обрадовали, что по идее я смогу возместить стоимость всего ремонта и замены техники. После платных экспертиз выясняется, что музыкальный центр не подпадает под выплаты, телевизор стоимостью 125000 и застрахованный отдельным пунктом на данную сумму, по той же таблице будет оплачен лишь на 55%. С остальной техникой почти тоже самое. Начал читать правила и думать, в чём ошибся. Я не был ознакомлен с правилами страхования мне их даже в начале не выдали. Так же я не знал о каких-то таблицах с помощью которых рассчитывается процент выплат. В общем я конечно сам виноват и понесу за это денежные потери во много раз больше, чем думал, а как же быть с нерадивыми менеджерами которые “втюхивают” такой товар? Читайте правила господа!

7

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Согласен с многими отзывами оставленными по поводу этой компании. Сам застрахован там по КАСКО - продлевать точно не буду, хотя стоимость полиса там не очень высокая. Персонал ужасный, к клиентам относиться по хамски, грубит. К каждому обращению, требуют массу дополнительных копий документов, вплоть до копии полиса. После ДТП хотел подать заявление, приехал в офис, а с меня требуют паспорт, ну не вожу я его с собой каждый день, неужели водительское удостоверение не считается, какой -то бред. Работают  до шести часов, как я работающий человек могу к ним приехать,  пришлось отпрашиваться с работы, конечно ведь заявление без паспорта им не принять, да еще и настроение испортили своим обслуживанием. Выбирайте другую страховую.

8

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Может кто  уже сталкивался с такой ситуацией помогите! Машина застрахована в ЖАСО по каско после аварии была направлена на СТО стоит там уже целый месяц, а результата ни какого, на мои вопросы, когда я увижу свой авто, отвечают на следующей недели, но этак продолжается уже четвёртую неделю. Не знаю, может требовать перевода на другое СТО?

9

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Решил заключить договор на условиях, что выплата будет производиться по фактической стоимости (гарантийного СТО), думал всех обмануть и спокойно отремонтировать свою машинку самостоятельно, но по оценке выплатили на 7.5 тыс меньше, чем оценили на СТО. Звонил в Москву , а там все по барабану, говорят обращайтесь в суд.

10

Re: Отзывы о страховой компании "ЖАСО"

Уже третью неделю стараюсь выяснить решение по моему страховому случаю. Все время говорят, чтобы позвонил на следующий день. Чувствую, что придется ехать в офис и разбираться лично в причинах задержки, а с такими темпами, чувствую, разбираться придется еще долго.