41

Re: Отзывы о страховой компании "Ренессанс-страхование"

У меня был похожий случай с Ренессансом, но я когда не знаю что делать звоню в , юристы которые разъяснят каждый нюанс связанный со страховыми. Сам боюсь делать что то самому, потому что облапошат. Мне кажется нет плохих страховых, мы просто юридически не подкованы.)

42

Re: Отзывы о страховой компании "Ренессанс-страхование"

Был оформлен пенсионный взнос в Уфе в  эту компанию. При моих просьбах вернуть деньги отсылают в Казань или Москву. Документы я должен заверить у нотариуса и переслать. В договоре ничего такого не прописано. Получается с 2008 года они пользовались моими деньгами и я должен ещё заплатить и бегать по инстанциям. При моих попытках поговорить с юристом следует отказ . Сообщения на сайт с просьбой об обратном звонке или обоснование причин отказа игнорируются
ПОХОЖЕ В СУД ПОДАВАТЬ НАДО. ОБЫЧНО СУДЫ НА СТОРОНЕ ГРАЖДАН КРИВАЯ КОМПАНИЯ

43

Re: Отзывы о страховой компании "Ренессанс-страхование"

Договор 002ДМСЧ33377216. У меня программа страхования ДМС "ЛЮКС". Т.е. там и вызов на дом и анализы на дому и госпитализация в элитные клиники и обследования в специализированных институтах и даже стоматология. Все это написано в договоре, но как Вы уже поняли из отзывов других бедолаг, НЕ РАБОТАЕТ. Началось с того, что у меня было обострение острого бронхита в конце августа. Вызвала себе забор крови на дому по назначению врача. Температура под 39!!!!! Мне отказали, сказали что это если тока я при смерти, а я еще ничего. Дальше выявили у меня так называемую секвестированную межпозвоночную грыжу 8 мм. Кто знает, понимает какие это боли!!!!! Мне клиника 21 век невропатолог назначил капельницу для снятия болевого шока. Отказали!!!!!! Это при том, что лекарство за мой счет, там только услуга по этой капельнице. За наличку это 600 руб. сеанс, у них же своя внутренняя расценка за копейки. Всего то было 5 капельниц. Мне отказали, я звонила ругаться, мне объяснили что надо писать жалобу на диспетчер_СПБ@...Написала, попросила объяснить, разобраться и все таки мне согласовать. Звонит хамским голосом женщина лет 55 и говорит так: "Женщина, Вы ничего не понимаете, это препарат растительного происхождения и ставить его Вам нельзя, это не предусмотрено договором" Я говорю, а где это написано в договоре? А нигде, наши девочки сами определяют что положено а что нет и не думайте что Вам позволено получать необоснованные услуги. Я говорю корчусь от боли а Вы за кандидата наук, зав отделением, решили что мне это не надо? Какое у Вас образование? У меня говорит среднее, но я имею опыт работы в медицине более 30 лет, так что даже не спорьте со мной. В договоре этого не сказано, но в там нельзя прописать все ситуации. Мы сами принимаем решение согласовывать или нет. Вам нас не обмануть и врач тут Вам не поможет. Как Вам такой сервис? Какая то медсестра решает за кандидата наук мне отказать, когда я корчусь от боли и не могу сидеть? Тут она тираду заканчивает минут так через 5 (где подробно объясняет, что я «дура» и мне никогда не использовать мой полис для полноценного снятия боли). Я прошу ее выслать мне таблицу этих исключений из договора, где описано, что при таком то диагнозе (не венерология, не беременность, не спорттравма и не хронич. заболевания) вот такие то анализы, обследования, консультации и лечение можно согласовывать, а какие нельзя. Она говорит, так я же тебе только что объяснила - НЕТ таких таблиц, мы сами на свое усмотрения принимаем решения. Я говорю, но, у Вас же нет даже высшего образования, как Вы можете отрицать диагноз кандидата наук? А мне пофигу, я выполняю задание руководства, и мне до твоего кандидата наук плевать. Вот так!!!!!!!!!! Дальше я прошу дать контакт руководства для личной встречи. Мне она говорит только вот по этой электронке пиши, не будет тебе встречи.
Бедный невропатолог растерялся, говорит, бодайтесь, я готов Вам помочь в разъяснении этим баранам, они совершенно не правы, этот препарат одобрен Минздравом, является официальным лекарственным средством для снятия отека и боли и всегда без проблем ранее согласовывался. Я говорю нет здоровья сейчас бодаться, заплачу, пролечусь, потом судиться буду.
Если хотите заплатить более 50 тыс. руб. как я, и не получить даже гребаную капельницу по цене 200 руб. (их внутренней цене), то стоит ли покупать Вам такую страховку? Подумайте. Ищите другие компании. СОГАЗ сейчас гораздо адекватнее себя ведет. Потом, аналогично, они не согласуют гормоны никакие, в т.ч. прогестерон. Говорят это нельзя, т.к. это касается только беременности и бесплодия. Я говорю ДЕВОЧКИ, нет у меня такого диагноза «беременность» или «бесплодие», мне врач назначил это, т.к. вопрос по возможной кисте и прочим отклонениям. Идет еще диагностика, еще нет диагноза. И это опять же кандидат наук назначил гинеколог-эндокринолог. Один в один повторят, что она сама решает что согласовывать, а что нет, и плевать ей на врачей. Образование, сознается позже, у ней тоже среднее медицинское, и у них указание от начальства этот гормон никогда не согласовывать, т.к. он, как правило, связан с беременностью и бесплодием и не попадает под страховку. Говорит, у Вас ни то ни другое, но ничем помочь не могу. Снова пишите жалобу. Снова прошу встречи, снова футболит. Уже без хамства, терпеливо объясняет, но результат один фиг НУЛЕВОЙ. За свой счет я уже налечилась на 10 тыс. руб. Все квитанции храню, жалобы сейчас пишу в роспотребнадзор. Готовлюсь к суду. Адвокат подтвердил, что эти обследования и капельницы по назначению врача они обязаны были согласовать и оплатить.
Аналогично меня прокатили по консультации в профильном институте. Уже тошно дальше писать. Делайте выводы дамы и господа!!!!!!!!!!

44

Re: Отзывы о страховой компании "Ренессанс-страхование"

Респонс консалдинг просто веселые ребята. Скорее всего работают по сговору со страховыми. А конкретнее с РЕНЕСАНСОМ в спб. В калькуляции ущерба стоимость покраски элемента 860 рублей. У меня три элемента. Где в мск красят элемент за такую сумму поделитесь.
Калькуляцию ущерба проводил Никитин Роман Владимирович.
Будем решать через суд. А вообще как понимать обращение страховой из спб к независимым экспертам в мск. На лицо мошенеческая схема. Есть огромное желание поломать умникам всю схему. Не каких бумаг на руки не дают. Калькуляцию независимого эксперта не распечатывают. Справки из гбдд выданные мне и переданные в ренесанс не возвращают, даже копии

45

Re: Отзывы о страховой компании "Ренессанс-страхование"

Yarik пишет:

Ренессанс затягивает выплаты! Также будьте внимательны, если суммы ущерба большие, то они стремятся любыми способами признать автомобиль тотальным. Так было и у меня по КАСКО. После первичного осмотра и направления машины на сервис стал ждать согласования, хорошо, что вовремя начал суетиться и узнал, что страховой случай хотят подвести под тотальную (полную) гибель автомашины. Как потом оказалось, экспертная оценка была проведена по ценам выше, чем у официального дилера!!! Вот так они по ОСАГО считали. Если бы не грамотная юридическая помощь, то сам бы я в таких тонкостях навряд ли разобрался.

Теперь понятно, что у нас происходит. Но проблема в том, что Ренессанс категорически отказывается предоставить перечень запчастей, их стоимость и стоимость работ. То есть, они сообщили что произошёл случай тотальной гибели и не дают копию документа это подтверждающего. С документом можно ознакомиться в офисе вроде бы ( по предварительному заказу), но не сфоткать его, не переписать нельзя категорически. И если список состоит из большого количества наименований сравнить его с ценами дилера нереально. Выводы очевидны...