391

Re: Сохраняется ли скидка по ОСАГО

Доброго дня всем!
Я - начинающий страховой брокер. Делаю в  основном полисы ОСАГО.

У каждого пятого водителя - теряется КБМ (страхуется не первый год и вдруг КБМ=1).

Что мне делать?
-посоветовать восстанавливать КБМ самостоятельно, заключив ОСАГО с КБМ 1
-сделать вид, что полис подорожал и молча оформить ОСАГО (кмк, это нечестно!)
-помогать восстанавливать КБМ самой (я пишу своим кураторам+скан полиса, они в страховую, та восстанавливает КБМ); но! это долго, 5-7 дней, клиент устает ждать и  . . . страхуется в др. СК

392

Здравствуйте, к сожалению, вы не написали как вас зовут и из какого вы города.

Такое происходит не только у вас, из-за кривой работы базы и/или людей которые вбивают данные в неё, даже у супер опытных агентов по одному и тому же человеку в разные дни выдаёт разный КБМ. Мне кажется, что если база выдаёт неверный КБМ, то и в другой компании водитель получит ту же цену полиса, поэтому, если объяснить ситуацию и дать клиенту выбор: он хочет здесь и сейчас, но потом самостоятельно восстанавливает КБМ в течение 3-9 месяцев через РСА или чуть потерпеть и с вашей помощью сделать то же самое, но за одну неделю, то он и уходить никуда не должен. А пока ждете КБМ можно и про пользу других видов страхования рассказать клиенту, ведь они действительно полезны, но не популярны из-за неинформированности населения. По второму варианту — без комментариев.

393